Пропустить

Сан-Диего Отделка ванной

Обслуживание Carmel Valley, Дель Мар, Ранчо Бернардо, Ранчо Санта-Фе, 4S Ranch

Сан-Диего Ремонт ванн, Ремонт душа, Ремонт раковины

NuFinishPro из Сан-Диего - компания по ремонту ванн с рейтингом 5 звезд Для ремонта вашей кухни и ванной мы обслуживаем все округа Сан-Диего. Мы можем отремонтировать ванны, повторно покрыть глазури раковины, другие наши услуги включают шлифовку столешниц, плитки и душевых поддонов. в дополнение к этому, мы можем сделать точечный ремонт поврежденной или потрескавшейся поверхности до начала ремонтных работ. Другими словами, если ваша старая и используемая ванна, душ, раковина или другая поверхность требует нового внешнего вида или требует некоторого внимания, повторная отделка может сэкономить вам от 75% до 90% по сравнению с заменой новой ванной или раковиной.

В зависимости от объема работы и объема работы мы можем выполнить ее всего за 3-5 часов. После завершения работы новую отделку ванны или поверхности можно использовать примерно через 24 часа, поскольку это позволит вновь нанесенной отделке на ванну, раковину или душ застыть и застыть должным образом.

Наш бизнес известен за исключительный сервис в сфере ремонтной окраски с 1987 года, мы поддерживаем 5-звездочный рейтинг на нескольких платформах обзора, таких как Google, Yelp, Facebook и Home Advisor, NuFinishPro является бизнесом, аккредитованным BBB A + с 1987 года. Мы полностью лицензия, связанная и застрахованная с 1987 года для работы в штате Калифорния по классификации синтетических продуктов.

Ремонт ванны перед работой - NuFinishProРемонт ванны после работы - NuFinishPro

Наши услуги по ремонту:

  • Отделка ванной
  • Обновите свой душ
  • Сделайте точечный ремонт
  • Зажигайте свою раковину
  • Обновите плитки
  • Снимите старое покрытие для ванны
  • Обновите столешницу
  • Сделайте переоборудование в ванну

Мы можем выйти на поверхность

  • акрил
  • чугун
  • Искусственный мрамор
  • Огнеупорная пластмасса
  • Стекловолокно
  • слоистый
  • Фарфор
  • Мрамор

Получите бесплатную оценку

Мы делаем все возможное, чтобы ответить на запросы о бесплатной оценке как можно скорее. Мы сможем дать вам более точную оценку, если нам отправят точную информацию о клиенте. Присылайте нам фотографии поврежденной ванны, раковины или кухонной зоны, также полезно описание необходимых работ. Каждый проект начинается с того, что один из наших технических специалистов приезжает для оценки уровня повреждений, количества единиц, которые необходимо отремонтировать, и уровня срочности.

Для бесплатной оценки, пожалуйста, сообщите нам свое имя, номер мобильного телефона, по которому мы можем с вами связаться, и ваш почтовый индекс. Затем один из наших экспертов по ремонту свяжется с вами по поводу вашего проекта.

О покрытиях, которые мы используем


NuFinishPro Сан-Диего с гордостью использует для наших проектов продукты для шлифовки премиум-класса, произведенные в США, наша компания сертифицирована на использование этих продуктов для шлифовки от производителя этих специальных покрытий. Вот почему каждый из наших техников надевает полную защитную одежду и респираторы при работе с ваннами, раковинами и другими поверхностями клиентов.

Наши продукты для шлифовки имеют сертификат FDA как нетоксичные после отверждения, когда покрытие высохнет, застынет, ванна, душ или раковина могут быть готовы к использованию в течение 24 часов. Несмотря на то, что эти продукты для шлифовки имеют низкий уровень ЛОС, они действительно имеют сильный запах во время нанесения, однако запах со временем исчезнет и не будет заметен, когда поверхность полностью затвердеет.

В то время как многие наши конкуренты используют более недорогие продукты, мы покупаем самые лучшие на рынке, высокое качество используемых расходных материалов позволяет нам предлагать 5-летнюю гарантию на ремонт жилых домов и 3-летнюю гарантию на ремонт коммерческих помещений. проекты.

NuFinishPro из Сан-Диего Хай Блафф, Калифорния

Свяжитесь с нами

Телефон: (858) 314-8114
Электронная почта: [электронная почта защищена]

С понедельника по пятницу: с 9:6 до XNUMX:XNUMX.
Суббота: 9 утра - 1 вечера
Воскресенье: Закрыто

12707 High Bluff Drive
Сан - Диего, Калифорния 92130
Никаких визитов в офис,
Нет выставочного зала,
Сервис только по предварительной записи

Государственное лицензирование

Сделка: D-12 Синтетические продукты
Лицензия №: 1059225
Действительно: 10-31-2021
Посмотреть на CA.gov

Области, которые мы обслуживаем:

  • Ранчо 4S
  • Дель Мар, Калифорния
  • Ранчо Санта Фе
  • Rancho Bernardo
  • Долина Кармел 92130

Полезные ресурсы:

Ремонт большой ванны перед работой - NuFinishProРемонт большой ванны после работы - NuFinishPro
Вверх

skip to Main Content

San Diego Bathtub Refinishing

Serving Carmel Valley, Del Mar, Rancho Bernardo, Rancho Santa Fe, 4S Ranch

San Diego Bathtub Refinishing, Shower Resurfacing, Sink Reglazing Services

NuFinishPro of San Diego is a 5-star rated bathtub refinishing company for refinishing your kitchen and bathroom, we serve all of San Diego county. We can refinish bathtubs, reglaze sinks, our other services include resurfacing counter tops, tiles and shower pans. in addition to that, we can do spot repairs on your damaged or cracked surface before the refinishing work begins. In other words, if your old and work out bathtub, shower, sink or other surface needs a new look, or needs some attention, refinishing can save you up to 75% to 90% versus replacing it with a new tub or sink.

Depending on the size of the job and the amount of work, we can complete the work in as little as a 3 to 5 hours. Once the work is done, the newly finished bathtub or surface can be used after about 24 hours, the reason being that this will allow the newly applied finish on the bathtub, sink or shower to cure and set properly.

Our business is recognized for exceptional service in the refinishing business since 1987, we have maintained a 5-Star rating across multiple review platforms like Google, Yelp, Facebook, and Home Advisor, NuFinishPro is a BBB A+ Accredited business since 1987. We are fully license, bonded and insured since 1987 to operate with the State of California under the Synthetic Products classification.

Bathtub Refinishing Before Work Done - NuFinishProBathtub Refinishing After Work Done - NuFinishPro

Our Refinishing Services:

  • Bathtub Refinishing
  • Resurface your shower
  • Do spot repairs
  • Reglaze your sink
  • Resurface the tiles
  • Strip off your old bathtub coating
  • Resurface the countertop
  • Do a Walk-in Tub conversion

We Can Resurface

  • Acrylic
  • Cast iron
  • Cultured marble
  • Formica
  • Fiberglass
  • Laminate
  • Porcelain
  • Marble

Get Your Free Estimate

We do our best to respond to Free Estimate requests as soon as possible. We can give you a better estimate when accurate customer information is sent to us. Please send us photos of your damaged tub, sink or kitchen area, a description of the work needed is also helpful. Each project starts by having one of our technicians come to evaluate the level of damage, the number of units that have to be fixed, and the level of urgency.

For a free estimate, please provide us with your name, mobile phone number that we can reach you at and your zip code. Then, one of our refinishing experts will then get in touch with you about your project.

About the Coatings We Use


NuFinishPro of San Diego is proud to use premium resurfacing products that are Made in the USA for our projects, our company is certified to use these resurfacing products by the manufacturer of these specialty coatings. This is why each of our technicians wears full safety gear and respirators when working on customer bathtubs, sinks and other surfaces.

Our resurfacing products are FDA certified as non-toxic once cured, when the coating has dried, cured, the bathtub, shower or sink can be ready for use in 24 hours. Although these resurfacing products are low VOC, they do have a strong odor during application, however the odor will dissipate over time and will not be noticeable once the surface has fully cured and set.

While many of our competitors use more inexpensive products, we buy the very best on the market, the high quality of the supplies that we use allows us to offer a 5-year refinishing warranty on residential projects and a 3-year refinishing warranty on commercial projects.

NuFinishPro of San Diego High Bluff

Contact Us

Phone: (858) 314-8114
Email: [email protected]

Monday-Friday: 9AM – 6PM
Saturday: 9AM – 1PM
Sunday: Closed

12707 High Bluff Drive
San Diego, CA 92130
No office visits,
No showroom,
Service by appointment only

State Licensing

Trade: D-12 Synthetic Products
License #: 1059225
Expiration: 10-31-2021
View on CA.gov

Areas We Serve:

  • 4S Ranch
  • Del Mar, CA
  • Rancho Santa Fe
  • Rancho Bernardo
  • Carmel Valley ‎92130

Helpful Resources:

Large Tub Refinishing Before Work- NuFinishProLarge Tub Refinishing After Work- NuFinishPro
Back To Top