Пропустить

Безопасность Восстановления Ванны

Мы отдаем приоритет безопасности клиентов и сотрудников

Соответствует EPA
Соответствие FDA и безопасность
BBB A + Logo
Экологичная печать продукта

О повторной окраске и безопасности

Отделка - это инновационный и доступный способ обновления поверхностей ванной комнаты и кухни, чтобы они снова выглядели как новые. Независимо от того, выполняется ли мойка, душ или ванна, процесс отделки включает в себя пять основных этапов:

  1. Шлифование и удаление поврежденных поверхностных слоев
  2. Точечный ремонт трещин, дырок, глубоких царапин
  3. Нанесение грунтовочных слоев
  4. Нанесение слоев верхнего покрытия
  5. Период отверждения 4-24 часа

Мы используем покрытия премиум-класса, соответствующие требованиям EPA и FDA как «с низким содержанием летучих органических соединений». и оцененный вообще безопасный для домашних интерьеров. Наши покрытия нетоксичны и могут отвердеть всего за 4 часа. После короткого 24-часового периода ожидания ваша новая ванна, раковина или душ готовы к использованию. Покрытия с низким содержанием летучих органических соединений, которые мы используем для проектов по отделке, производятся в США производителем, который специализируется на этом типе покрытий. Мы используем только эти специальные покрытия, предназначенные для применения в ванной и раковине. В то время как многие конкуренты могут использовать недорогие краски для полировки, предназначенные для автомобилей или лодок, мы используем только покрытия, предназначенные для внутренней отделки ванных комнат и кухонь. Все наши специалисты носят надлежащее защитное оборудование и оснащены вентиляционными устройствами. После опрыскивания нет риска контакта с клиентом или окружающими его домами.

В зависимости от количества приспособлений, которые вы хотите отремонтировать, наши специалисты могут выполнить работу в течение дня всего за 3-5 часов. Мы просим вас подготовить территорию, чтобы у нас было достаточно места для передвижения и размещения оборудования. Ремонт ванны, раковины и душа звучит в новинку, но это профессиональная услуга уже более 20 лет. Сам основатель нашей компании имеет более чем 30-летний опыт работы в сфере решений для шлифовки и производства специальных покрытий. Мы гарантируем качество нашей работы и поддерживаем каждый проект 5-летней гарантией на ремонт жилых домов и 3-летней гарантией на ремонт коммерческих проектов.

Услуги по отделке:

  • Ремонт ванн и глазури
  • Точечный ремонт ванны
  • Очистка поверхности ванны
  • Раковина в ванной комнате
  • Поверхность тщеславия
  • Плитка и душевая шлифовка
  • Ремонт кухонной мойки и столешницы

Поверхности и материалы:

  • акрил
  • Фарфор
  • Стекловолокно
  • Искусственный мрамор
  • Огнеупорная пластмасса
  • слоистый
  • чугун
Ремонт ванны перед работой - NuFinishProПосле ремонта ванны - NuFinishPro

Запросите бесплатную оценку

  • Чтобы получить бесплатную смету, пожалуйста, предоставьте нам 1-3 фотографии и краткое описание объектов, требующих ремонта, повторного глазурования и ремонта. Наши технические специалисты проанализируют, а затем предоставят свою оценку сроков и стоимости проекта. Спасибо. Примечание. Эта форма поддерживает загрузку изображений и файлов PDF. Все изображения должны быть в формате JPG, GIF или PNG. Максимальный размер файла для каждого разрешенного изображения составляет 1.4 МБ.
  • Кратко опишите ущерб или предоставьте подробную информацию о вашем проекте по отделке (материал, размер, тип):

  • Пожалуйста, дайте нам краткое описание вашего проекта.
  • Прикрепите 1-3 изображения поврежденных участков

    Добавьте любые изображения или PDF-файлы из областей повреждения для наиболее точной цитаты. Примечание. Эта форма поддерживает загрузку изображений и файлов PDF. Все изображения должны быть в формате JPG, GIF или PNG. Максимальный размер файла для каждого разрешенного изображения составляет 1.4 МБ.
  • Загрузите свои фотографии сюда, нажмите на кнопку или перетащите сюда свои фотографии.
    Перетащите файлы сюда или
    Допустимые типы файлов: jpg, gif, png, pdf.

Свяжитесь с нами

Электронная почта: [электронная почта защищена]

С понедельника по пятницу: с 9:6 до XNUMX:XNUMX.
Суббота: 9 утра - 1 вечера
Воскресенье: Закрыто

Государственное лицензирование

Сделка: D-12 Синтетические продукты
Лицензия №: 1059225
Действительно: 10-31-2021
Посмотреть на CA.gov

Вверх

skip to Main Content

Bathtub Refinishing Safety

We Prioritize Customer and Employee Safety

EPA Compliant Logo
FDA Compliant and safety
BBB A+ Logo
Eco-friendly product

About Refinishing & Safety

Refinishing is an innovative and affordable way to renew bathroom and kitchen surfaces so they look just like new again. Whether performed on sinks, showers or bathtubs, the refinishing process involves five main steps:

  1. Sanding and removal of damaged surface layers
  2. Spot repairs of cracks, holes, deep scratches
  3. Application of primer layers
  4. Application of top coat layers
  5. Curing period of 4-24 hours

We use premium coatings that are EPA and FDA compliant as “low VOC” and rated generally safe for home interiors. Our coatings are non-toxic, and can finish curing in as little as 4 hours. After a brief 24 hour total waiting period, your new bathtub, sink or shower is ready to use. The low VOC coatings we use for refinishing projects are Made in USA by a manufacturer that specializes in this type of coating. We only use these specialty coatings that are made for bathtub and sink application. While many competitors may use inexpensive refinishing paints that are meant for cars or boats, we only use coatings manufactured for home bathroom and kitchen refinishing. All of our technicians wear proper safety equipment and come equipped with ventilation devices. After spraying, there is no risk of exposure to the customer or surrounding household areas.

Depending on the number of fixtures that you are interested in having refinished, our technicians can complete jobs within the day in as little as 3 to 5 hours. We do ask that you prepare the area so that we have adequate space to move around and place equipment. Bathroom tub, sink and shower refinishing sounds new, but it has been a professional service for over 20 years now. Our company founder himself has over 30 years experience in the resurfacing solutions and specialty coatings industry. We stand by the quality of our work and back each project with a  5-year refinishing warranty on residential projects and a 3-year refinishing warranty on commercial projects.

Refinishing Services:

  • Bathtub Refinishing & Reglaze
  • Bathtub Spot Repair
  • Bathtub Surface Stripping
  • Bathroom Sink Reglazing
  • Vanity Top Resurfacing
  • Tile and Shower Resurfacing
  • Kitchen Sink & Countertop Resurfacing

Surfaces & Materials:

  • Acrylic
  • Porcelain
  • Fiberglass
  • Cultured marble
  • Formica
  • Laminate
  • Cast iron
Bathtub Refinishing Before Work Done - NuFinishProBathtub Refinishing After - NuFinishPro

Request Your Free Estimate

  • To receive a free estimate, please do your best to provide us with 1-3 photos and a brief description of the units that require resurfacing, reglazing and refinishing work. Our technicians will analyze and then respond with their estimate on the project time frame and cost. Thank you. Note: This form supports the upload of images and PDF files. All images must be in either JPG, GIF or PNG format. The maximum file size for each image allowed is 1.4MB.
  • Briefly describe the damage, or provide details about your refinishing project (material, size, type):

  • Attach 1-3 images of damaged areas

    Add any images or pdfs you have of areas of damage for the most accurate quote. Note: This form supports the upload of images and PDF files. All images must be in either JPG, GIF or PNG format. The maximum file size for each image allowed is 1.4MB.
  • Drop files here or
    Accepted file types: jpg, gif, png, pdf.

Contact Us

Phone: (855) 664-1151
Email: [email protected]

Monday-Friday: 9AM – 6PM
Saturday: 9AM – 1PM
Sunday: Closed

State Licensing

Trade: D-12 Synthetic Products
License #: 1059225
Expiration: 10-31-2021
View on CA.gov

Back To Top