Пропустить

Коммерческая отделка

Профессиональный ремонт ванны и душа

Для крупномасштабных многоэлементных проектов

NuFinishPro имеет более чем 34-летний опыт работы в индустрии ремонта коммерческих ванных комнат. Мы специализируемся на отделке столешниц, умывальников и ванных комнат. Например: шлифовка столешниц, плитки, умывальников, повторное остекление раковин, а также точечный ремонт в ванной и кухне. В число наших прошлых клиентов входят крупные отели и гостиничные сети, такие как Marriott, Sheraton, Four Seasons и Hotel Del Coronado.

Ремонт по всей стране

Наша компания имеет множество представительств по всей территории Соединенных Штатов. Осуществляем ремонт Сервисов в крупные города южной, центральной и северной Калифорнии, а также в Техас. У нас есть команда сертифицированных мастеров по ремонту, каждый из которых работает с нами много лет. Основатель NuFinishPro и местные владельцы имеют многолетний опыт оказания помощи владельцам недвижимости и риелторам в создании красивых отремонтированных ванных комнат и кухонь. Наша компания помогла отремонтировать раковины, ванны, душевые кабины, столешницы, умывальники и плитку в их зданиях, отелях и жилых домах.

Мы можем помочь широкому кругу предприятий

Мы также можем помочь риэлторам с их отделкой или сделать необходимый ремонт в их квартирах, кондоминиумах и домах, выставленных на продажу. Общежития колледжей - не проблема, наши мастера по ремонту могут отремонтировать и отремонтировать повреждения, нанесенные общежитиям и душам у бассейнов, раковинам и плитке. Что делать, если у вас есть небольшая гостиница или отель типа «постель и завтрак»? Мы также можем помочь, отремонтируя вашу раковину, ванну или раковину. Наши мастера по ремонту могут помочь вам обновить поверхность столешниц, умывальников и плитки. Кроме того, мы можем сделать точечный ремонт раковины, ванны, душа или столешницы. Затем давайте отремонтируем его, чтобы он снова выглядел как новый.

Наша компания также может отремонтировать ванные комнаты и кухни во всех типах тренажерных залов и военных объектов. Давайте обновим ванна, душ, раковину, столешницу, туалетный столик или плитку, мы можем даже сделать точечный ремонт. Кроме того, мы можем отполировать поверхность, чтобы после ремонта она выглядела как новая. Наши мастера по ремонту могут работать по определенному графику, работать с менеджером здания или отеля. Чтобы свести к минимуму перебои в работе бизнеса и выполнить работу, чтобы ее можно было использовать снова.

Ремонт ванной и душа в ванных комнатах отеля - NuFinishPro

Отели

Кухонные столешницы
Раковины и столешницы для умывальника
Ремонт ванной и душа в отеле

Ремонт кухни и ванной для продажи дома недвижимость - NuFinishPro

Недвижимость

Пункты аренды
Дома для продажи
Квартиры и Кондо

Обновление ванны и душа в общежитии колледжа - NuFinishPro

Общежитие колледжа

Душевые в общежитии
Базы отдыха
Душевые бассейна

Ремонт ванн в гостиницах и мотелях - NuFinishPro

Малый бизнес

Гостиницы, Хостелы
Bed & Breakfast
Длительного пребывания

Ремонт ванных комнат спортзала - NuFinishPro

Фитнес-залы

Местные спортивные залы
Корпоративные тренажерные залы
Колледж Тренажерный Зал

шлифовка душа в тренажерном зале - NuFinishPro

военный

Военно-морской
Airforce
Армия и морская пехота

Широкий спектр ремонтных услуг.

Наша компания предлагает вам на выбор широкий спектр услуг. Мы можем отремонтировать повреждение вашего ванна, раковина, душ, столешница, туалетный столик или поверхность плитки. Такие повреждения, как ржавчина, дыры, трещины или потускневшие цвета, легко исправить. У нас может быть широкий выбор других Сервисов доступный. Как применение не скользит слой в ванну или душ. Мы можем установить ступень безопасности или химически очистить ванну или душ, чтобы удалить скопившуюся грязь. Наши мастера могут отполировать поверхность после ремонта.

Свяжитесь с нами по адресу (855) 664-1151 для получения дополнительной информации или записи на прием. Вы хотите, мы можем дать вам бесплатная оценка.

Наши мастера по ремонту могут исправить:

  • Отверстия, вмятины, отслаивание отделки
  • Удалить ржавый перелив
  • Ремонт ржавчины на ваннах
  • Починить плитку с трещинами или сколами
  • Восстановить блеклые цвета, обесцвечивание
  • Скопление грязи на углах и краях
  • Изношенные, тусклые или шероховатые на ощупь поверхности, ведущие к скоплению грязи

Наши дополнительные услуги:

  • Применить нескользящая поверхность покрытие полов ванн и душевых поддонов
  • Установите ванну SafetyStep Walk-in для пожилых людей или людей с ограниченными физическими возможностями
  • Полностью перекрасить и отремонтировать душевую кабину
  • Полная шлифовка поверхности столешницы в индивидуальный цвет или отделка под гранит
  • Индивидуальный подбор цветов или новый цвет для изысканных ванн
  • Реглазуйте ванны и душевые из фарфора, керамики, стекловолокна
  • Большая отделка джакузи или джакузи

Безопасность и лучшие практики

Как лидер отрасли, NuFinishPro следует строжайшим правилам техники безопасности при выполнении ремонтных работ. Например, мы используем средство для снятия краски, не содержащее хлористого метилена. Чтобы защитить наших сотрудников и клиентов от воздействия вредных химикатов. Все используемые нами покрытия премиум-класса и продукты для повторной окраски произведены в США и соответствуют стандартам EPA и FDA. EPA считает эти материалы экологически чистыми. FDA оценивает его как низкое содержание ЛОС после высыхания и полного схватывания покрытия. После того, как покрытие полностью затвердеет и застынет через 24 часа, вы сможете безопасно использовать вашу ванную комнату и кухню.

О нашей компании

Наша компания следует лучшим практикам, стандартам безопасности и правилам техники безопасности в отрасли. Мы полностью обучаем наших мастеров безопасному использованию наших продуктов. При выполнении работы надевайте полную защитную одежду и респираторы. Очистим рабочее место и удалим строительный мусор, который мы создали после завершения работы.

NuFinishPro имеет аккредитацию A + в Better Business Bureau. Мы полностью лицензированы, связаны и застрахованы. Мы имеем лицензию штата Калифорния по классификации синтетических продуктов и генерального подрядчика. Многие из наших прошлых клиентов остались очень довольны нашей работой. Давать нам 5-звездочные обзоры и рейтинги на таких сайтах, как Google, Yelp, BBB и HomeAdvisor.

Вверх

skip to Main Content

Commercial Refinishing Services

Professional Bath & Shower Refinishing

For Large Scale Multi-Unit Projects

NuFinishPro has over 34 years of experience in the commercial bathroom refinishing industry. We specialize in refinishing countertops, vanities, and bathrooms. Such as: resurfacing countertops, tiles, vanities, reglazing sinks, and make spot repairs in the bathroom and kitchen. Some of our past clients include major hotels and hotel chains like the Marriott, Sheraton, Four Seasons, and the Hotel Del Coronado.

Refinishing across the country

Our company has many locations throughout the United States. We have been providing refinishing services to the major cities in southern, central, and northern California as well as Texas. We have a team of certified refinishers, each of whom has been working with us for many years. NuFinishPro’s founder and local owners all have decades of experience in helping property owners and realtors achieve beautiful refinished bathrooms and kitchens. Our company has helped to refinish their sinks, bathtubs, showers, countertops, vanities, and tiles in their buildings, hotels, and residences.

We can help a wide range of businesses

We can also help realtors with their refinishing work or make the needed repairs to their apartments, condos, and homes for sale. College dorms are not a problem, our refinishers can repair and refinish the damage done to dorm and pool showers, sinks, and tiles. What if you own a small or bed and breakfast? We can also help, by refinishing your sink, bathtub, or sink. Our refinishers can help you resurface the countertops, vanities, and tiles. Plus, we can make spot repairs to the sink, bathtub, shower, or countertops. Then let us refinish it so that it looks like new again.

Our company can also refinish the bathrooms and kitchens in all types of gyms and military facilities as well. Let us refinish the bathtub, shower, sink, counter top, vanity or tiles, we can even make spot repairs as well. In addition, we can refinish the surface so that it looks like new once the repair work is done. Our refinishers can work around a specific schedule, work with the building or hotel manager. To minimize the disruption to the business and get the work done so that it can be used again.

Hotel bathroom bathtub and shower refinishing - NuFinishPro

Hotels

Kitchenette Countertops
Bathroom Sinks & Vanity Tops
Hotel Bath & Shower Refinishing

Kitchen and bath refinishing for home sales real estate - NuFinishPro

Real Estate

Rental Units
Homes for Sale
Apartments & Condos

College dorm bathtub and shower resurfacing - NuFinishPro

College Dorms

Dorm Showers
Recreation Centers
Pool Showers

Inns and motels bathtub refinishing - NuFinishPro

Small Business

Inns, Hostels
Bed & Breakfast
Extended Stay

Gym bathroom refinishing - NuFinishPro

Fitness Gyms

Local Gyms
Corporate Gyms
College Gyms

gym shower resurfacing - NuFinishPro

Military

Naval
Airforce
Army & Marines

A wide range of repair services.

Our company has a wide range of services for you to choose from. We can repair the damage to your bathtub, sink, shower, countertop, vanity, or tiles surface. Damage like rust, holes, cracks, or faded colors is easy to fix. We can have a wide range of other services available. Like applying a non-slip layer to your bathtub or shower. We can install a Safety Step, or chemically clean a bathtub or shower to remove grime build-up. Our refinishers can refinish the surface once the repairs are done.

Contact us at (855) 664-1151 for more information or to schedule an appointment. You want, we can give you a free estimate.

Our Refinishers Can Fix:

  • Holes, dents, peeling finishes
  • Remove rusted overflow
  • Repair rust damage to bathtubs
  • Fix cracked or chipped tiles
  • Restore faded colors, discoloration
  • Grime build-up along with corners and edges
  • Worn down, dull or rough feeling surfaces leading to buildup of grime

Our Additional Services:

  • Apply a non-slip surface coating on bathtubs and shower pan floors
  • Install a SafetyStep Walk-in Bathtub for Seniors or Handicap
  • Full recolor and refinish the shower stall
  • Complete countertop resurfacing with a custom color or granite-like finish
  • Custom color-matching or new color for refinished bathtubs
  • Reglaze porcelain, ceramic, fiberglass tubs and showers
  • Large jacuzzi or hot tub refinishing

Safety and best practices

As an industry leader, NuFinishPro follows the strictest safety guidelines as we do our refinishing work. For example, we use a paint stripper that does not contain methylene chloride. To help protect both our workers and customers from exposure to harmful chemicals. All of the premium coatings and refinishing products that we use are Made in the USA and comply with EPA and FDA standards. These materials are considered eco-friendly by the EPA. Is rated as low VOC by the FDA once the finish has dried and completely set. Your bathroom and kitchen are then safe to use when the finish has completely set and cured after 24 hours.

About our company

Our company follows the best practices, safety standards, and safety guidelines in the industry. We fully train our refinishers in the safe use of our products. Wear full safety gear and respirators when they do their work. Will clean up the worksite and remove the construction waste that we have created once the work is done.

NuFinishPro has maintained an A+ accreditation with the Better Business Bureau. We are fully licensed, bonded, and insured. We are licensed by the state of California under the Synthetic Products and General Contractor classification. Many of our past customers have been very pleased with our work. Giving us 5-star reviews and ratings on websites like Google, Yelp, The BBB, and HomeAdvisor.

Back To Top