Пропустить

Настройка цвета столешницы

Придайте своей столешнице, плитке, ванне, раковине или душевой кабине новый вид.

NuFinishPro предлагает широкий выбор различных вариантов настройки цвета и отделки под гранит. У нас есть широкий выбор на ваш выбор. Наши мастера по ремонту могут изменить цвет, который мы наносим, ​​пока мы выполняем ремонтные работы в вашей ванной комнате и кухне. Давайте изменим отделку ванны, душа, столешницы, умывальника, раковины и плитки, которую мы перекрашиваем или перекрашиваем в гранитоподобную отделку или нестандартный цвет.

У нас широкий выбор фактур и отделки.

У нашей компании в наличии 6 стандартных однотонных цветов. Мы предлагаем чистый стандартный белый цвет, белый цвет Ласко, белый цвет Бриггс, белый цвет Колера, печенье и миндаль. Если вы хотите, мы можем заказать любой сплошной цвет из колоды красок Sherwin-Williams. Все, что нам нужно от вас, - это название и номер желаемого цвета от Sherwin-Williams. Пожалуйста, предоставьте нам информацию о цвете, который вы выбрали, при записи на прием.

Нам это легко сделать

Последняя тенденция отделки - это отделка под гранит, которая после нанесения выглядит как гранит. NuFinishPro предлагает полную линейку отделки под гранит *, а также однотонные цвета. Еще никогда не было так просто стильно обновить ванну, столешницу, душ, раковину или плитка за небольшую часть стоимости. Все, что вам нужно сделать, это выбрать покрытие, которое вам нравится. Тогда сообщите нам заранее, какую отделку вы хотите, чтобы мы использовали, когда мы придем для ремонта вашей ванной комнаты и кухни.

Позвоните в NuFinishPro сегодня по телефону 855-664-1151 (все посещения только по предварительной записи), чтобы узнать больше об обновлении вашей кухни или ванная комната.

Выберите из широкого выбора вариантов отделки под гранит

У нас есть широкий выбор отделки под гранит различных цветов и текстур на ваш выбор. Вы можете выбрать одну из трех различных коллекций. Коллекция MIneral, Коллекция Loft и Коллекция Earth доступны для нанесения на столешницу, туалетный столик, плитку или другие поверхности. Если вы заинтересованы в том, чтобы один из наших мастеров применил отделку под гранит, сообщите нам об этом заранее, когда вы назначите встречу.

Сертификация штата Калифорния: Посмотреть на CA.gov

Ультратонкая отделка под гранит

* Cliff, Granite и White Vein - это цвета, которые мы храним на складе. Все остальные текстуры, показанные ниже, должны быть специально заказаны перед нанесением. Минимальная плата 150.00 долларов США.

Нажмите, чтобы посмотреть увеличенную версию:

Минеральная коллекция

У нас есть широкий выбор цветов и фактур, из которых вы можете выбирать.

Лофт Коллекция

Выберите из нашего широкого выбора различных цветов и узоров, перечисленных на этой странице.

Земля Коллекция

На ваш выбор доступно множество различных цветов и текстур.

Вверх

skip to Main Content

Countertop Color Customization

Give your counter top, tiles, bathtub, sink or shower a new look.

NuFinishPro offers a wide selection of different color customization options and Granite-Like finishes. We have a wide selection for you to choose from. Our refinishers can change the color that we apply while we do the refinishing work on your bathroom and kitchen. Let us change the finish of the bathtub, shower, countertop, vanity, sink, and tiles that we refinish or resurface with a granite-like finish or custom color.

We have a wide selection of textures and finishes

Our company keeps 6 standard solid colors on hand. We carry pure standard white, Lasco white, Briggs white, Kohler white, biscuit, and almond. If you want, we can custom order any solid color you want from the Sherwin-Williams paint deck. All we need from you is the name and number of the desired color from Sherwin-Williams. Please provide us the color info you have chosen when you schedule your appointment.

It’s easy for us to do

The latest refinishing trend is a granite-like finish, which looks like granite after it has been applied. NuFinishPro carries a full line of granite-like finishes* as well as solid colors. It’s never been easier to stylishly update your bathtub, countertop, shower, sink, or tile for a fraction of the cost. All you have to do is choose a finish that you like. Then let us know in advance the finish that you want us to use when we come to refinish your bathroom and kitchen.

Call NuFinishPro today at 855-664-1151 (all visits are by appointment only) to learn more about updating your kitchen or bathroom.

Choose from a Wide Selection of Granite-Like Finish Options

We have a wide selection of granite-like finishes with different colors and textures for you to choose from. There are three different collections available for you to choose from. The MIneral Collection, Loft Collection, and Earth Collection are all available for you to apply to your countertop, vanity, tiles, or other surfaces. If you are interested in having one of our refinishers apply a Granite-Like finish, please let us know in advance when you schedule your appointment.

California State Certification: View on CA.gov

Ultra-Spec Granite-Like Finishes

*Cliff, Granite, and White Vein are the colors we keep in stock. All the other textures shown below must be specially ordered before they can be applied. Minimum charge of $150.00.

Click to view larger version:

Mineral Collection

We have a wide selection of colors and textures available for you to choose from.

Loft Collection

Choose from our wide selecton of different colors and patterns listed on this page.

Earth Collection

There are many different colors and textures available for you to choose from.

Back To Top