Пропустить

Профессиональная отделка ванной

5-звездочная компания по восстановлению поверхности

34 года опыта на кухне и Ванная Ремонт

NuFinishPro — это средство для окраски поверхностей с аккредитацией BBB A+ и 5 звездами. Компания которая специализируется на ремонте и окраске ванн из стеклопластика, пластика, стали, чугуна или акрила. Если ваша ванна или душевая кабина повреждены или просто выглядят устаревшими, мы можем помочь. Наши маляры сделали ванны и душевые уголки выглядят еще лучше, чем раньше, благодаря новой отделке ванн и обновлению поверхности душевых кабин. Мы можем даже обновить плитку, кухонную столешницу и туалетный столик в ванной комнате. Наши мастера могут даже отремонтировать и покрыть глазурью вашу раковину. Наша профессиональная забота и 34-летний опыт означают, что вы получите абсолютно лучший сервис в вашем регионе. Мы настолько уверены в своих результатах, что даем на все наши завершенные проекты 5-летнюю гарантию.

Для вопросов и Бесплатные оценки, позвоните в NuFinishPro рядом с вами

Доступно с понедельника по пятницу: 9:00 - 6:00 и Суббота: 9:00 - 1:00


Лос-Анджелес

(323) 484-2127

Orange County

(949) 522-5805

Сан Диего

(858) 314-8114

Сан - Хосе

(408) 665-7541

Окленд

(510) 369-0807

Сан-Франциско

(415) 289-5374

Сакраменто и Розвилл

(916) 710-8150

Вальехо

(707) 562-0557

Ванна перед отделкой и шлифовкой плиткиВанна после отделки ванны и работ по шлифовке плитки

Удивительные результаты менее чем за день


Зачем заменять, если вы можете заказать у нас ремонт? Это безопасный, доступная и экономящая время услуга, которая украсит вашу ванну и Кухня пространства. Мы можем выполнить большую часть работы в течение 3-5 часов, а ваш ванна, раковина или душ готовы к использованию в течение 24 часов. Все наши сертифицированные специалисты по окраске NuFinishPro имеют опыт в приведении ванн, раковин и столешниц в безупречный вид. Большая часть «реконструкции ванной комнаты» включает в себя тяжелую конструкцию, удаление и утилизацию устаревшей и поврежденной арматуры. Ничего из этого нам не требуется для завершения проектов по ремонту ванн и кафельной плитки. Это экономит и время, и деньги. Средний проект ремонта ванны может сэкономить от 75% до 90% затрат по сравнению с установкой новой ванны. Увидите разницу сами. Наши фотографии все из проектов, которые мы недавно завершили.

Кухонная мойка перед мойкой горитРаботы ведутся по реглазу мойки.

Популярно среди домовладельцев и управляющих недвижимостью


Клиентам NuFinishPro нравится обновленный внешний вид их ванна и душевая кабина. Что им нравится еще больше, так это экономия от 75% до 90% затрат по сравнению с вариантами замены. Ремонт и замена сантехники в ванной и кухне — это самый быстрый и доступный способ заставить вашу собственность сиять, как новую. Большинство клиентов удивляются, узнав, что это простой однодневный процесс. После реставрации ваша новая ванна, раковина или кухня готовы к использованию в течение 24 часов.

Санузел перед отделкой ванны и шлифовкой плиткиСанузел после ремонта ванны и шлифовки плитки.

Мы все сделали


На протяжении более 3 десятилетий наша компания занимается ремонтом ванных комнат и кухонь и полностью лицензирована, связана и застрахована штатом Калифорния. Мы все это видели и сделали для местных домовладельцев и управляющих недвижимостью. От мелкого точечного ремонта, такого как трещины, сколы и дыры, до капитального ремонта ванн, ремонта душевых кабин и проектов по обновлению раковины для отелей более чем на 100 номеров, наш опыт охватывает все аспекты ванна и Кухня восстановление.

Сертификация штата Калифорния: Посмотреть на CA.gov


Ремонт ванной до и после

Ванная комната, повторное остекление раковины, шлифовка плитки и санация ванны до и после - NuFinishPro
Отделка ванны и шлифовка плитки фото до и после - NuFinishPro

Посмотрите, что говорят наши клиенты о наших ремонтных работах.

5 звезд(ы)

«Они быстро отреагировали, цена была одной из самых низких, и они сделали свою работу быстро и профессионально. Мы бы воспользовались ими снова и определенно порекомендовали бы их другу или коллеге».

Отзыв от Шарон В. (проверенный клиент)

5 звезд(ы)

«Отличный общий опыт, мы перекрасили 2 душевые кабины, 2 раковины покрасили краской под гранит, и все они выглядят потрясающе. Экипаж был очень профессиональным и вежливым. Мы настоятельно рекомендуем Бретта и его команду всем, кто хочет, чтобы их кухня или ванная выглядели новыми и обновлялись всего за несколько часов, и при этом не обходились в кругленькую сумму».

Отзыв Zuza G. (проверенный клиент)

5 звезд(ы)

«Такая профессиональная работа по отделке душевой кабины. Я не мог быть более удовлетворен. Я буду рекомендовать его в любое время. Спасибо за хорошо выполненную работу».

Отзыв Russ B. (проверенный клиент)

Готовы начать? Узнайте стоимость ремонта у наших специалистов.

Вверх

skip to Main Content

Professional Bathtub Refinishing

5-Star Rated Resurfacing Company

34 Years of Experience in Kitchen & Bathroom Refinishing

NuFinishPro is a BBB A+ accredited and 5 Star-rated surface refinishing company that specializes in repairing and refinishing bathtubs made of fiberglass, plastic, steel, cast iron, or acrylic. Whether your bathtub or shower enclosure is damaged, or just looks outdated, we can help. Our refinishers have made bathtubs and shower enclosures look even better than before by refinishing bathtubs and resurfacing showers. We can even resurface tiles, your kitchen countertop and bathroom vanity. Our refinishers can even repair and reglaze your sink. Our professional care and 34 years of experience mean that you get the absolute best service in your local area. We’re so confident in our results, that we back all of our completed projects with a 5-year warranty.

For Questions and Free Estimates, Call a NuFinishPro Near You

Available Monday – Friday: 9:00am – 6:00pm & Saturday: 9:00am – 1:00pm.


Los Angeles

(323) 484-2127

Orange County

(949) 522-5805

San Diego

(858) 314-8114

San Jose

(408) 665-7541

Oakland

(510) 369-0807

San Francisco

(415) 289-5374

Sacramento and Roseville

(916) 710-8150

Vallejo

(707) 562-0557

Bathtub before refinishing and tile resurfacing workBathtub after bathtub refinishing and tile resurfacing work

Amazing Results in Less Than a Day


Why replace when you can have us refinish? It’s a safe, affordable, and time-saving service that brightens up your bath and kitchen spaces. We are able to complete most work within 3 to 5 hours, and your bathtub, sink, or shower is ready to use within 24 hours. Our certified NuFinishPro refinishers are all experienced in making bathtubs, sinks, and countertops look brilliant. Most “bathroom remodeling” involves heavy construction, removal, and disposal of outdated and damaged fixtures. None of that is required for us to complete bath and tile refinishing projects. This saves both time and cost. The average bathtub refinishing project can save 75% to 90% on costs compared to installing a new bathtub. See the difference for yourself. Our photos are all from projects we recently completed.

Kitchen sink before sink reglazeWork is done on sink reglaze.

Popular with Homeowners & Property Managers


NuFinishPro customers love the updated look and feel of their bathtub and shower enclosure. What they love even more is saving 75% to 90% on costs compared to replacement options. Resurfacing and reglazing your existing bathroom and kitchen fixtures is the fastest and most affordable way to make your property shine like new. Most customers are surprised to hear it’s just a simple one-day process. After restoration, your new bath, sink, or kitchen is ready to enjoy within 24 hours.

Bathroom before bathtub refinishing and tile resurfacingBathroom after bathtub refinishing and tile resurfacing work.

We’ve Done it All


For over 3 decades our company has been refinishing bathrooms and kitchens and is fully licensed, bonded, and insured by the State of California. We have seen it all and done it all for local homeowners and property managers. From small spot repairs such as cracks, chips, and holes to major bathtub refinishing, shower resurfacing, and sink reglaze projects for 100+ room hotels, our expertise covers all aspects of bath and kitchen restoration.

California State Certification: View on CA.gov


Bathroom refinishing before and after

Bathroom, sink re-glazing, tile resurfacing and bathtub refinishing before and after - NuFinishPro
Bathtub refinishing and tile resurfacing before and after photo - NuFinishPro

See What Our Customers Have to Say about our refinishing work.

5 stars

“They were quick to respond, the price was among the lowest bid, and they did the job quickly and professionally. We would use them again and definitely would refer them to a friend or colleague.”

Review by Sharon V. (Verified Customer)

5 stars

“Great overall experience, we had 2 shower units resprayed, 2 sinks done in granite-like paint, which all look amazing. The crew was very professional and courteous. We would highly recommend Brett and his crew to all who would like their kitchen or bath to look new and updated in just a few hours, while not breaking the bank.”

Review by Zuza G. (Verified Customer)

5 stars

“Such a professional job on the refinishing of the shower enclosure. I couldn’t be more satisfied. I will recommend it anytime. Thanks for a job well done.”

Review by Russ B. (Verified Customer)

Ready to Get Started? Get a refinishing Quote from Our Experts.

Back To Top