Пропустить

Лос-Анджелес Отделка ванной

Обслуживание всей округа Лос-Анджелес:
Западный Голливуд, Беверли-Хиллз, Санта-Моника, Калвер-Сити, Глендейл

BBB A + Logo
Ремонт ванны перед работой - NuFinishProРемонт ванны после работы - NuFinishPro

Профессиональная отделка ванной в Лос-Анджелесе

NuFinishPro из Лос-Анджелеса - 5-звездочная компания по ремонту лакокрасочных покрытий. который обновляет и обновляет вашу ванну, душ или раковину в округе Лос-Анджелес и его окрестностях. Наша компания может отремонтировать вашу старую и изношенную ванну, повторно покрыть лаком вашу раковину, чтобы она снова стала выглядеть «как новая» всего за 3-5 часов, мы можем сделать точечный ремонт поврежденной поверхности вашей ванны, раковину или душ перед началом ремонтных работ.

Вы ищете альтернативу замене ванны или душа? Тогда повторная отделка - отличное решение вашей проблемы. Другими словами, если ваша старая и изношенная ванна, душ, раковина или другая поверхность требует нового внешнего вида или требует некоторого внимания, то повторная отделка может сэкономить вам от 75% до 90% по сравнению с заменой новой ванны или раковины.

Наш бизнес известен за исключительный сервис в сфере ремонта с 1987 года, мы поддерживаем 5-звездочный рейтинг на нескольких платформах обзора, таких как Google, Yelp, Facebook и Home Advisor. С 1987 года мы делаем все возможное, чтобы поддерживать рейтинг нашей компании как бизнес A +, аккредитованный BBB. NuFinishPro была лицензирована, закреплена и застрахована для работы в штате Калифорния в соответствии с классификацией синтетических продуктов.

Зачем менять ванну или душ, если вы можете нанять нас для ремонта.

Мы можем назвать 5 основных причин:

  1. Доступный: Повторная обработка экономит от 75% до 90% стоимости по сравнению с заменой.
  2. Быстро: Наши профессионалы могут закончить проекты всего за 3-5 часов.
  3. Легко: Мы можем обнаружить отверстия для ремонта, трещины, сколы, ржавчину и царапины.
  4. Экологичное: Шлифовка безопасный и не вовлекать вывоз строительного мусора
  5. Вступление в силу: Мы обновляем ванны, раковины, душевые кабины и столешницы до состояния «как новые».

Удовлетворение клиента

Многие из наших новых клиентов в Лос-Анджелесе сказали нам, что они восхищены результатами нашей работы. Кроме того, мы выполнили множество проектов любого размера, мы отремонтировали ванные комнаты и кухни всех размеров. Наша компания имеет более чем 30-летний опыт работы в нашей отрасли, и наша компания насчитывает более 20 офисов во многих штатах. Мы обновили все, от домов до отелей, стремясь обеспечить отличное обслуживание наших клиентов и заказчиков.

Безопасно и быстро

Наш процесс восстановления безопасен и быстр, вся работа выполняется менее чем за 3-5 часов. Процесс включает в себя удаление старой отделки, устранение любых повреждений, затем на поверхность добавляется грунтовка и слои покрытия. Наконец, после нанесения других покрытий на ванну, душ или раковину на поверхность распыляется верхний слой, а затем мы полируем поверхность, чтобы придать ей блеск.

Некоторые из наших других услуг для комбинированных ванн и душевых уголков, наши технические специалисты добавляют нескользящий слой для дополнительной безопасности, наши решения по шлифовке плитки могут помочь вам вернуть существующую настенную плитку для душа или ванны «как новая».

Запросите бесплатную оценку

Мы делаем все возможное, чтобы ответить на запросы о бесплатной оценке как можно скорее. Мы сможем дать вам более точную оценку, если нам отправят точную информацию о клиенте. Присылайте нам фотографии поврежденной ванны, раковины или кухонной зоны, также полезно описание необходимых работ. Каждый проект начинается с того, что один из наших технических специалистов приезжает для оценки уровня повреждений, количества единиц, которые необходимо отремонтировать, и уровня срочности.

Для бесплатной оценки, пожалуйста, сообщите нам свое имя, номер мобильного телефона, по которому мы можем с вами связаться, и ваш почтовый индекс. Затем один из наших экспертов по ремонту свяжется с вами по поводу вашего проекта.

Ремонт ванны и покрытие плитки перед - NuFinishProПосле шлифовки ванны и плитки - NuFinishPro

Наши услуги по ремонту:

  • Отделка ванной
  • Обновите свой душ
  • Сделайте точечный ремонт
  • Зажигайте свою раковину
  • Обновите плитки
  • Снимите старое покрытие для ванны
  • Обновите столешницу
  • Сделайте переоборудование в ванну

Мы можем выйти на поверхность

  • акрил
  • Фарфор
  • Стекловолокно
  • Искусственный мрамор
  • Огнеупорная пластмасса
  • слоистый
  • чугун

Мы используем покрытия высочайшего качества

NuFinishPro из Лос-Анджелеса с гордостью использует для наших проектов продукты для шлифовки премиум-класса, произведенные в США, наша компания сертифицирована на использование этих продуктов для шлифовки от производителя этих специальных покрытий. Каждый из наших технических специалистов носит полный комплект защитного снаряжения и респираторы при работе с ваннами, раковинами и другими поверхностями клиентов. Хотя многие наши конкуренты используют более недорогие продукты, мы покупаем самые лучшие на рынке, высокое качество используемых расходных материалов позволяет нам предлагать 5-летнюю гарантию на ремонт жилых домов и 3-летнюю гарантию на ремонт коммерческих помещений. проекты.

Наши продукты для шлифовки поверхностей соответствуют требованиям EPA и сертифицированы FDA как нетоксичные после отверждения, когда покрытие высохнет, затвердеет, ванна, душ или раковина могут быть готовы к использованию в течение 24 часов. Несмотря на то, что эти продукты для шлифовки имеют низкий уровень ЛОС, они действительно имеют сильный запах во время нанесения, однако запах со временем исчезнет и не будет заметен, когда поверхность полностью затвердеет.

NuFinishPro-Лос-Анджелес-ванна-Refinishing

Свяжитесь с нами

Телефон: (323) 484-2127
Электронная почта: [электронная почта защищена]

С понедельника по пятницу: с 9:6 до XNUMX:XNUMX.
Суббота: 9 утра - 1 вечера
Воскресенье: Закрыто

8560 West Sunset Blvd
Западный Голливуд, Калифорния 90069
Никаких визитов в офис,
Нет выставочного зала,
Обслуживание только по предварительной записи.

Государственное лицензирование

Сделка: D-12 Синтетические продукты
Лицензия №: 1059225
Действительно: 10-31-2021
Посмотреть на CA.gov

Обслуживая все ЛА:

West Hollywood
Санта-Монике
Brentwood
Глендейл
Калвер-Сити
…и больше

Полезные ресурсы:

Вверх

skip to Main Content

Los Angeles Bathtub Refinishing

Serving All of LA County:
West Hollywood, Beverly Hills, Santa Monica, Culver City, Glendale

BBB A+ Logo
Bathtub Refinishing Before Work Done - NuFinishProBathtub Refinishing After Work Done - NuFinishPro

Professional Bathtub Refinishing in Los Angeles

NuFinishPro of Los Angeles is a 5-star rated refinishing company that refinishes and resurfaces your bathtub, shower or sink in Los Angeles County and the surrounding area. Our company can refinish your old and worn out bathtub, reglaze your sink to give it a appearance that makes it look “like new” again in as little as 3 to 5 hours, we can do spot repairs on the damaged surface of your bathtub, sink or shower before the refinishing work begins.

Are you looking for a alternative to replacing your bathtub or shower? Then, refinishing is a great solution to your problem. In other words, if your old and worn out bathtub, shower, sink or other surface needs a new look, or needs some attention, then refinishing can save you up to 75% to 90% versus replacing it with a new tub or sink.

Our business is recognized for exceptional service in the refinishing business since 1987, we have maintained a 5-Star rating across multiple review platforms like Google, Yelp, Facebook, and Home Advisor. Since 1987, we have done our very best to maintain our company’s rating as a BBB Accredited A+ business. NuFinishPro been licensed, bonded and insured to operate in the State of California under the Synthetic Products classification.

Why replace your bathtub or shower, when you can hire us to refinish it.

We can give you the top 5 reasons:

  1. Affordable: Refinishing saves 75% to 90% in cost versus replacement.
  2. Fast: Our professionals can finish projects in as little as 3-5 hours.
  3. Easy: We can spot repair holes, cracks, chips, rust and scratches.
  4. Eco-Friendly: Resurfacing is safe and does not involve removal of construction waste
  5. Effective: We renew tubs, sinks, showers and countertops to “like new” condition.

Customer Satisfaction

Many of our first-time customer in Los Angeles have told us they are amazed with the results of our work. In addition, we have completed many projects of all sizes, we have refinished bathrooms and kitchens of all sizes. Our company has over 30 years of experience in our industry, grown to over 20 locations in many states. We have refinished everything from homes to hotels, all while striving to provide excellent customer service for our clients and customers.

Safe and Quick

Our refinishing process is safe and quick, the whole job can be done in less than 3 to 5 hours. The process involves removing the old finish, repairing any damage, then primer and layers of the coating is added to the surface. Finally, a top coat is sprayed on the surface after the other coatings have been applied to your bathtub, shower or sink, then we polish the surface to bring out the shine.

Some of our other services for combined bathtub and shower enclosures, our technicians add a non-slip layer for extra safety, our tile resurfacing solutions can help you make your existing shower or bathtub wall tiles look “like new” again.

Request Your Free Estimate

We do our best to respond to Free Estimate requests as soon as possible. We can give you a better estimate when accurate customer information is sent to us. Please send us photos of your damaged tub, sink or kitchen area, a description of the work needed is also helpful. Each project starts by having one of our technicians come to evaluate the level of damage, the number of units that have to be fixed, and the level of urgency.

For a free estimate, please provide us with your name, mobile phone number that we can reach you at and your zip code. Then, one of our refinishing experts will then get in touch with you about your project.

Bathtub Refinishing And Tile Resurfacing Before - NuFinishProBathtub And Tile Resurfacing After - NuFinishPro

Our Refinishing Services:

  • Bathtub Refinishing
  • Resurface your shower
  • Do spot repairs
  • Reglaze your sink
  • Resurface the tiles
  • Strip off your old bathtub coating
  • Resurface the countertop
  • Do a Walk-in Tub conversion

We Can Resurface

  • Acrylic
  • Porcelain
  • Fiberglass
  • Cultured marble
  • Formica
  • Laminate
  • Cast iron

We Use the Highest Quality Coatings

NuFinishPro of Los Angeles is proud to use premium resurfacing products that are Made in the USA for our projects, our company is certified to use these resurfacing products by the manufacturer of these specialty coatings. Each of our technicians wears full safety gear and respirators while they are working on customer bathtubs, sinks and other surfaces. While many of our competitors use more inexpensive products, we buy the very best on the market, the high quality of the supplies that we use allows us to offer a 5-year refinishing warranty on residential projects and a 3-year refinishing warranty on commercial projects.

Our resurfacing products are EPA compliant and FDA certified as non-toxic once cured, when the coating has dried, cured, the bathtub, shower or sink can be ready for use in 24 hours. Although these resurfacing products are low VOC, they do have a strong odor during application, however the odor will dissipate over time and will not be noticeable once the surface has fully cured and set.

NuFinishPro-Los-Angeles-Bathtub-Refinishing

Contact Us

Tel: (323) 484-2127
Email: [email protected]

Monday-Friday: 9AM – 6PM
Saturday: 9AM – 1PM
Sunday: Closed

8560 West Sunset Blvd
West Hollywood, CA 90069
No office visits,
No showroom,
Service by appointment only.

State Licensing

Trade: D-12 Synthetic Products
License #: 1059225
Expiration: 10-31-2021
View on CA.gov

Serving All of LA:

West Hollywood
Santa Monica
Brentwood
Glendale
Culver City
…and more

Helpful Resources:

Back To Top